Главная => Легковые автомобили => Тема начата: Overload от 13 2015, 16:20:52

Название: Электромобили
Отправлено: Overload от 13 2015, 16:20:52
Об электромобилях говорят всё чаще. Похоже, это перспективно. Даже сейчас, при низких ценах на нефть они выгодны. Вероятно, за ними будущее.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Bravada от 15 2015, 19:13:42
Электромобиль - это дорогая игрушка. Существующая инфраструктура пока не приспособлена под такую экзотику.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Rapanui от 19 2015, 09:39:06
Аккумуляторы для таких изделий должны обладать другими характеристиками, не такими, как пусковые на обычных автомобилях. Такие аккумуляторы очень дороги. Поэтому и электромобиль дорогой.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Tibul от 25 2015, 07:44:30
У электромобилей другая механика, меньше движущихся деталей, поэтому они ломаются реже. Подзарядка автомобилей при торможении, поэтому тормозная система служит дольше.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Maxim от 03 2015, 17:13:35
Понятно же, что в наших условиях это несерьёзно.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Zevs от 06 2015, 11:59:25
1400000 электромобиль Ниссан стоит у нас. Уже имеет смысл покупать, если свой дом, а ежедневный пробег в пределах 100 километров. А цены на бензин будут только расти, так что скоро будет ещё выгоднее.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Luna от 17 2015, 15:57:44
Скоро техника дойдёт до такого уровня, что автомобили будут ездить на аккумуляторах. Вот Тесла уже более 400 км может проехать без подзарядки.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Bruce от 16 2015, 10:04:52
Тесла - дорогой. Но уже начинают делать дешёвые.
Корпорация Local Motors работает над тем, чтобы в начале 2016 года выполнить уже серийный 3D-печатный электрокар (Low Speed Electric Vehicle).


Название: Re: Электромобили
Отправлено: Draco от 22 2015, 13:38:27
Когда по аналогии с заправками сделают пункты зарядки по всей стране, то тогда начнут электромобили распространяться. Но разве в нашей стране это будет выгодно, учитывая нашу нефть? К тому же зарядить аккумулятор по скорости не тоже самое, что заправить бензином автомобиль.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Rolf от 31 2015, 17:33:44
Китайцы скопировали электромобиль. Компания «Youxia Motors» собирается производить «народный» электроавтомобиль «Youxia X», способный на одной зарядке проехать 460 километров. Tesla III, которую должны представить на Женевском автосалоне в марте 2016 года, имеет максимальный пробег на одной зарядке всего 320 километров.
Выпуск китайского электромобиля «Youxia X» намечен на конец 2016 года. Заявленная цена от 200000 до 300000 юаней ($32000 – $48000) в зависимости от комплектации. Таким образом, цена китайского электромобиля не будет существенно ниже бюджетного электромобиля «Tesla III» с ценой в $35000.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Bruce от 08 2015, 09:25:46
Когда по аналогии с заправками сделают пункты зарядки по всей стране

Так почему бы не сделать? В Китае уже делают. Например, в городе Нинбо, запущен необычный маршрут общественного транспорта. На городском автобусе электромотори батареи, но при зарядке не происходит многочасового ожидания у розетки. Десять секунд во время остановки, когда пассажиры входят и выходят, автовусу хватает на пять километров. Покак что маршруте в 11 километров существует 24 остановки, значит автобусу не требуется подзарядка на каждой.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Graf от 18 2015, 10:07:21
В США и Европе растут продажи электромобилей. В Норвегии доля электромобилей на рынке автомобилей уже составляет около 15%. Обратите внимание, Норвегия - нефтедобывающая страна.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Story от 30 2015, 10:45:46
В Питере планируют построить первый в России завод электромобилей на литий-ионных аккумуляторных батареях. Для этого создана рабочая группа, которую возглавила Ирина Бабюк. В проект вошли ГУП «Горэлектротранс», ОАО «Ленэнерго», ОАО «Россети», ОАО «Аккумуляторная компания "Ригель"» (которая, как предполагается, выступит оператором проекта) и представители профильных комитетов администрации Санкт-Петербурга.
Как только проект будет запущен, завод будет выпускать 1000 автомобилей в год.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Prototip от 05 2015, 10:26:08
В Норвегии доля электромобилей на рынке автомобилей составляет уже около 15%. Но в России в этом году продано менее 50 автомобилей. Из них тридцать - это Tesla. Потому что нет государственной поддержки.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Overload от 18 2015, 08:50:44
Российский премьер-министр Медведев подписал постановление об оборудовании АЗС зарядными колонками для электромобилей. Документ уже можно почитать на сайте правительства.

http://government.ru/docs/19447/
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Maxim от 26 2015, 09:48:57
Учёные пока что скептически оценивают достоинства электромобилей. В 2011 году учёные решили проанализировать вред, наносимый электромобилем экологии в течение всего срока существования - от изготовления до утилизации. Были проанализированы затраты на производство электричества, влияние производства батарейки и остальных деталей автомобиля. Подобный анализ был сделан для простого автомобиля. Выяснилось, что электромобиль в целом больше вредит окружающей среде, чем обыкновенный автомобиль - разница составляет $1,1 тыс., если прикинуть ущерб в деньгах.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Bruce от 05 2015, 09:39:25
Учёные пока что скептически оценивают достоинства электромобилей.

Эти "британские учёные" всё время несут какую-нибудь чушь. Экологичность электромобидей очевидна. Напрашивается предположение о небеспристрастности "учёных", проводивших свои анализы. Почему бы не включить в ущерб катастрофу в Мексиканском заливе? Уж там такой был нанесён вред, что электромобилям до него уж точно далеко!
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Predlog от 15 2016, 17:08:40
Сам факт присутствия в мире электромобилей настолько невыгоден транснациональным автогигантам, что было бы странным отсутствие у них реакции на опасное для них явление. Следовательно, статьи о "неэкологичности" электромобилей и их якобы "неэффективности" могут быть информационной войной.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Robert от 25 2016, 10:17:59
Массовый переход на электромобили вызовет коллапс мировой экономики. В этом контексте снижение цены на нефть - меньшее из зол, позволяет держать на плаву транснациональные автогиганты, мировую индустрию бензинового автотранспорта. Переход на электромобили должен быть плавным, что собственно и происходит. Вначале выпускаются люксовые электромобили, типа Теслы, затем потихоньку оборудуют автозаправки электророзетками для зарядки и так далее. Но совершенно ясно, что будущее за электромобилями.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Jozef от 01 2016, 09:01:12
У электромобилей два минуса:
1. В России сильные морозы, при которых аккумуляторы замёрзнут.
1. Нет мест для зарядки аккумуляторов в общественных местах, да и ждать зарядки надо не менее часа.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Luna от 08 2016, 19:03:53
Для автомобилей будут другие источники питания, не имеющие отношения к теперяшним автомобильным аккумуляторам. Например, новейшие батарейки:

"Российские учёные представили прототип ядерных батареек, способных непрерывно работать 50 лет. Об этом сообщается на сайте Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".
Учёные создали технологию создания преобразователей энергии бета-излучения в электрическую на основе монокристаллов пьезоэлектриков для использования в составе автономных бета-вольтаических батарей переменного напряжения. В качестве источника электронов в ядерной батарейке изотоп "никель-63", период полураспада которого составляет 100 лет, а его излучение не наносит вреда живым организмам. Заявленный срок бесперебойной работы составляет 50 лет.
"
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Сергей М. от 18 2017, 09:36:35
У электромобилей два минуса:
1. В России сильные морозы, при которых аккумуляторы замёрзнут.

Не вижу разницы между обычными аккумуляторами, которые сейчас ставят на автомобили и теми аккумуляторами, которые на электромобилях. То есть нет никакой разницы охранять от мороза те, или другие аккумуляторы. Так что морозы получается что для электромобилей  - не минус.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Pozitiv от 26 2017, 19:36:17
Тесла - дорогой. Но уже начинают делать дешёвые.

У Теслы постоянно оптимистичные новости. Чем дальше, тем круче. Например, новый рекорд дальности:
"В Бельгии пара поклонников марки проехала без подзарядки на Model S более 900 км, установив новый рекорд гипермайлинга — энергоэффективного вождения с использованием специальных техник, которые минимизируют расход топлива / потребление электроэнергии. Пилоты сообщили, что намотали 901,2 км на S P100D по 26–километровой дорожной петле в Бельгии за 23 часа 45 минут."
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Maxim от 29 2017, 20:04:15
Пилоты сообщили, что намотали 901,2 км на S P100D по 26–километровой дорожной петле в Бельгии за 23 часа 45 минут."

Это значит, что скорость была 37 км/ч. Крутая экономия.
Я так понимаю, что Тесла сутки круги мотала на автопилоте?
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Sever от 15 2017, 19:27:22
Это значит, что скорость была 37 км/ч. Крутая экономия.
Я так понимаю, что Тесла сутки круги мотала на автопилоте?

Эффективность под большим-большим вопросом, поскольку Тесла принадлежит известному фуфлогону Маску.
Представитель интернет-издания BGR Джонатан Геллер ёмко высказался по этому поводу:
«Tesla до сих пор не умеет делать автомобили. То, на что у Mercedes ушло сто лет, нельзя охватить за семь лет. И в ближайшее время сделать этого не получится»...
«Подгонка и отделка автомобиля выполнена откровенно плохо для машины за $140 тысяч. Для автопроизводителя это просто стыдно. Дешёвые пластиковые компоненты, рычаг управления режимом движения 10-летней давности, кожа в лучшем случае среднего класса, плохие двери, ужасные сиденья»...
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Maestro от 10 2017, 07:19:08
Эффективность под большим-большим вопросом, поскольку Тесла принадлежит известному фуфлогону Маску.

Вот подборка новостей про них:
"Корпорация Tesla отзывает 11 тыс. кроссоверов Model X из-за возможных проблем со складывающимися задними сиденьями...
...
в июле Маск говорил, что Tesla в конце года будет выпускать 20,000 автомобилей Model 3 в месяц. Тогда это звучало крайне оптимистично. Сегодня же это граничит с бредом. В конце концов, в последнем квартале Tesla выпустила лишь 260 автомобилей Model 3.
"

Перевожу на русский язык: Это меньше, чем 87 автомобилей в месяц!
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Walter от 17 2018, 19:53:34
Эффективность под большим-большим вопросом, поскольку Тесла принадлежит известному фуфлогону Маску.

Фейковость изделий, созданных Маском, наиболее отчётливо прослеживается на Фальконе, который представляет собой одну большую, но очевидную фальсификацию. Достаточно сказать, что нет ни одного нормального видео посадки первой ступени на платформу. То, что предлагают к просмотру, больше похоже на пущенный в обратном порядке видеоролик.
Про запущенную якобы в космос Теслу - компьютерный мультик, созданный дешёвыми гастарбайтерами. Где антенны, передающие изображения на Землю? Заметьте, чёткие высококачественные видеоизображения HD без малейших помех. А ведь антенны должны быть параболическими и точно направлены на Землю. А аппарат якобы движется... Где платформы, стабилизированные для передачи сигнала???
Противно на всё это смотреть.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Манжерок от 23 2018, 17:55:41
"Российские учёные представили прототип ядерных батареек, способных непрерывно работать 50 лет. Об этом сообщается на сайте Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".
...
"

Еогда появятся реальные прорывные технологии, наподобии этой, то тогда можно будет всерьёз говорить об электромобилях. А пока что долгая зарядка и необходимость возить с собой громадный аккумулятор, который весит не меньше, чем двигатель с полным баком бензина. Это пока что не позволяет рассматривать электромобиль всерьёх, как настоящую перспективу. Разве что как городскую экзотику.
Название: Re: Электромобили
Отправлено: Prototip от 28 2018, 21:09:17
А пока что долгая зарядка и необходимость возить с собой громадный аккумулятор, который весит не меньше, чем двигатель с полным баком бензина. Это пока что не позволяет рассматривать электромобиль всерьёз, как настоящую перспективу. Разве что как городскую экзотику.

Отсутствие кардана ведёт к надёжности и повышению срока службы, экономия на бензине даже сейчас, при всё ещё несовершенных аккумуляторах. Цена только у Теслы такая дикая, у Ниссана вполне уже так похожа на реальную. Если жить в коттедже (где хороший гараж), то электромобиль уже сейчас не просто перспективен, а вполне реален.