Автор Тема: Гелевые аккумуляторы  (Прочитано 7570 раз)

Max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Гелевые аккумуляторы
« : 18 2013, 14:40:52 »
Есть и такие оказывается, но вот совсем про них ничего не известно. Кто может поделиться более подробной информацией про них, а так же рассказать про их достоинства и недостатки?

Haos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #1 : 18 2013, 15:46:35 »
Рядовому автомобилисту особо про него знать и не надо, потому как это весьма специализированные АКБ.  У них неплохие характеристики, но вот очень они к режиму заряда чувствительны. Да и при жаркой температуре они долго не прослужат, это точно.

Girsin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #2 : 19 2013, 22:03:18 »
Гелевым аккумуляторам без разницы в каком положении работать (только вверх ногами его не рекомендуют переворачивать). Также они не боятся глубокого разряда и при низком заряде способны выдавать требуемые характеристики.

Blade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #3 : 20 2013, 10:45:08 »
Гелевым аккумуляторам без разницы в каком положении работать (только вверх ногами его не рекомендуют переворачивать). Также они не боятся глубокого разряда и при низком заряде способны выдавать требуемые характеристики.
И стоят соответственно. Поэтому в обычные автомобили их ставят очень редко (и то не в комплекте, а отдельно покупают). В сложных условиях эксплуатации они будут выгодны. А для обычных поездок и стандартные сгодятся.

Girsin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #4 : 20 2013, 20:21:12 »
И стоят соответственно. Поэтому в обычные автомобили их ставят очень редко (и то не в комплекте, а отдельно покупают). В сложных условиях эксплуатации они будут выгодны. А для обычных поездок и стандартные сгодятся.
Слышал ещё, что с гелевыми аккумуляторами автомобиль в мороз быстрее заводится. Но с другой стороны качественный аккумулятор большей ёмкости обойдётся дешевле гелевого, а запускать двигатель будет нисколько не хуже.

Gen28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #5 : 21 2013, 20:26:28 »
Гелевым аккумуляторам без разницы в каком положении работать (только вверх ногами его не рекомендуют переворачивать).
В автомобилях обычно аккумуляторы как положено ставятся, т. е. ровно. И если немного наклонить обычный аккумулятор, то он тоже будет работать. А вот для другого специфического применения, где требуется аккумулятор допустим на бок положить, гелевые будут в самый раз.

Girsin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #6 : 22 2013, 12:13:45 »
В автомобилях обычно аккумуляторы как положено ставятся, т. е. ровно. И если немного наклонить обычный аккумулятор, то он тоже будет работать. А вот для другого специфического применения, где требуется аккумулятор допустим на бок положить, гелевые будут в самый раз.
Вот обычные даже немного наклонять не советуют. Работать-то будет. Но так быстрее свой ресурс исчерпает. А гелевые как раз не боятся наклона. Приятель себе такой взял именно из-за этого свойства. Он там что-то в авто своём переделал и теперь аккумулятор по нормальному не становится. И он гелевый туда боком положил.

Gen28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #7 : 22 2013, 14:05:54 »
Приятель себе такой взял именно из-за этого свойства. Он там что-то в авто своём переделал и теперь аккумулятор по нормальному не становится. И он гелевый туда боком положил.
Это что нужно было так под капотом переделывать, чтобы аккумулятор переставал вмещаться? Даже если какой-то тюнинг делать крутой, всё равно аккумулятору это никак не должно мешать.

Girsin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #8 : 22 2013, 14:12:53 »
Это что нужно было так под капотом переделывать, чтобы аккумулятор переставал вмещаться? Даже если какой-то тюнинг делать крутой, всё равно аккумулятору это никак не должно мешать.
Точно не знаю, но переделывал он там всё основательно, переваривал что-то. Он любит с техникой водиться. А у него старые Жигули есть. Вот он вечно что-то новое придумывает. Последний раз вроде с проводкой возился. Говорил, что аккумулятор мощнее нужен. В общем изобретатель.

tomax86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #9 : 26 2013, 19:25:45 »
Есть и такие оказывается, но вот совсем про них ничего не известно. Кто может поделиться более подробной информацией про них, а так же рассказать про их достоинства и недостатки?
Плюсов в таких аккумуляторах очень много: самый первый - это то, что такие аккумуляторы могут работать в любом положении и полностью не обслуживаемые. Не вытекает электролит при повреждении корпуса и очень большой срок эксплуатации.

Бумер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #10 : 03 2013, 17:22:19 »
На счет срока согласен, они очень живучие, могут работать стабильно при любых температурных режимах, главное, чтобы на них не попадали прямые солнечные лучи, в принципе любой аккумулятор солнце не любит.

Shunt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #11 : 08 2013, 00:53:35 »
главное, чтобы на них не попадали прямые солнечные лучи, в принципе любой аккумулятор солнце не любит.
Это больше к условиям хранения относится. Под капот прямые солнечные лучи не попадут. Так что с этим проблем возникнуть не должно. А так вроде все главные преимущества гелевых аккумуляторов написали.

Bolt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #12 : 09 2013, 00:09:58 »
Это больше к условиям хранения относится. Под капот прямые солнечные лучи не попадут. Так что с этим проблем возникнуть не должно. А так вроде все главные преимущества гелевых аккумуляторов написали.
Я так понимаю, что страшны не сами солнечные лучи, сколько их способность нагревать предметы. А в жару даже если они на капот попадают, то капот нагревают нормально. И часть этого тепла как раз передаётся аккумулятору.

Ksenon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #13 : 10 2013, 01:19:12 »
Гелевые аккумуляторы больше холода боятся. Но на прямом солнце любой аккумулятор нельзя оставлять. Перегрева никакой аккумулятор не любит. Такое предупреждение обычно на самих аккумуляторах пишется.

lioner85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Гелевые аккумуляторы
« Ответ #14 : 16 2013, 20:20:50 »
Почему гелевые? Потому что между пластинами имеется силикагель. Гелевые аккумуляторы достаточно дорогие у нас и мало кто применяет их именно для автомобилей. Основной особенностью гелевых АКБ- это устойчивость к полному разряжению. После полного разряда гелевый АКБ можно заряжать без особых усилий.
« Последнее редактирование: 17 2013, 14:02:09 от lioner85 »