Автор Тема: Электромобили  (Прочитано 1308 раз)

Maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #15 : 26 2015, 09:48:57 »
Учёные пока что скептически оценивают достоинства электромобилей. В 2011 году учёные решили проанализировать вред, наносимый электромобилем экологии в течение всего срока существования - от изготовления до утилизации. Были проанализированы затраты на производство электричества, влияние производства батарейки и остальных деталей автомобиля. Подобный анализ был сделан для простого автомобиля. Выяснилось, что электромобиль в целом больше вредит окружающей среде, чем обыкновенный автомобиль - разница составляет $1,1 тыс., если прикинуть ущерб в деньгах.

Bruce

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #16 : 05 2015, 09:39:25 »
Учёные пока что скептически оценивают достоинства электромобилей.

Эти "британские учёные" всё время несут какую-нибудь чушь. Экологичность электромобидей очевидна. Напрашивается предположение о небеспристрастности "учёных", проводивших свои анализы. Почему бы не включить в ущерб катастрофу в Мексиканском заливе? Уж там такой был нанесён вред, что электромобилям до него уж точно далеко!

Predlog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #17 : 15 2016, 17:08:40 »
Сам факт присутствия в мире электромобилей настолько невыгоден транснациональным автогигантам, что было бы странным отсутствие у них реакции на опасное для них явление. Следовательно, статьи о "неэкологичности" электромобилей и их якобы "неэффективности" могут быть информационной войной.

Robert

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #18 : 25 2016, 10:17:59 »
Массовый переход на электромобили вызовет коллапс мировой экономики. В этом контексте снижение цены на нефть - меньшее из зол, позволяет держать на плаву транснациональные автогиганты, мировую индустрию бензинового автотранспорта. Переход на электромобили должен быть плавным, что собственно и происходит. Вначале выпускаются люксовые электромобили, типа Теслы, затем потихоньку оборудуют автозаправки электророзетками для зарядки и так далее. Но совершенно ясно, что будущее за электромобилями.

Jozef

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #19 : 01 2016, 09:01:12 »
У электромобилей два минуса:
1. В России сильные морозы, при которых аккумуляторы замёрзнут.
1. Нет мест для зарядки аккумуляторов в общественных местах, да и ждать зарядки надо не менее часа.

Luna

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #20 : 08 2016, 19:03:53 »
Для автомобилей будут другие источники питания, не имеющие отношения к теперяшним автомобильным аккумуляторам. Например, новейшие батарейки:

"Российские учёные представили прототип ядерных батареек, способных непрерывно работать 50 лет. Об этом сообщается на сайте Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".
Учёные создали технологию создания преобразователей энергии бета-излучения в электрическую на основе монокристаллов пьезоэлектриков для использования в составе автономных бета-вольтаических батарей переменного напряжения. В качестве источника электронов в ядерной батарейке изотоп "никель-63", период полураспада которого составляет 100 лет, а его излучение не наносит вреда живым организмам. Заявленный срок бесперебойной работы составляет 50 лет.
"

Сергей М.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #21 : 18 2017, 09:36:35 »
У электромобилей два минуса:
1. В России сильные морозы, при которых аккумуляторы замёрзнут.

Не вижу разницы между обычными аккумуляторами, которые сейчас ставят на автомобили и теми аккумуляторами, которые на электромобилях. То есть нет никакой разницы охранять от мороза те, или другие аккумуляторы. Так что морозы получается что для электромобилей  - не минус.

Pozitiv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #22 : 26 2017, 19:36:17 »
Тесла - дорогой. Но уже начинают делать дешёвые.

У Теслы постоянно оптимистичные новости. Чем дальше, тем круче. Например, новый рекорд дальности:
"В Бельгии пара поклонников марки проехала без подзарядки на Model S более 900 км, установив новый рекорд гипермайлинга — энергоэффективного вождения с использованием специальных техник, которые минимизируют расход топлива / потребление электроэнергии. Пилоты сообщили, что намотали 901,2 км на S P100D по 26–километровой дорожной петле в Бельгии за 23 часа 45 минут."

Maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #23 : 29 2017, 20:04:15 »
Пилоты сообщили, что намотали 901,2 км на S P100D по 26–километровой дорожной петле в Бельгии за 23 часа 45 минут."

Это значит, что скорость была 37 км/ч. Крутая экономия.
Я так понимаю, что Тесла сутки круги мотала на автопилоте?

Sever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #24 : 15 2017, 19:27:22 »
Это значит, что скорость была 37 км/ч. Крутая экономия.
Я так понимаю, что Тесла сутки круги мотала на автопилоте?

Эффективность под большим-большим вопросом, поскольку Тесла принадлежит известному фуфлогону Маску.
Представитель интернет-издания BGR Джонатан Геллер ёмко высказался по этому поводу:
«Tesla до сих пор не умеет делать автомобили. То, на что у Mercedes ушло сто лет, нельзя охватить за семь лет. И в ближайшее время сделать этого не получится»...
«Подгонка и отделка автомобиля выполнена откровенно плохо для машины за $140 тысяч. Для автопроизводителя это просто стыдно. Дешёвые пластиковые компоненты, рычаг управления режимом движения 10-летней давности, кожа в лучшем случае среднего класса, плохие двери, ужасные сиденья»...

Maestro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #25 : 10 2017, 07:19:08 »
Эффективность под большим-большим вопросом, поскольку Тесла принадлежит известному фуфлогону Маску.

Вот подборка новостей про них:
"Корпорация Tesla отзывает 11 тыс. кроссоверов Model X из-за возможных проблем со складывающимися задними сиденьями...
...
в июле Маск говорил, что Tesla в конце года будет выпускать 20,000 автомобилей Model 3 в месяц. Тогда это звучало крайне оптимистично. Сегодня же это граничит с бредом. В конце концов, в последнем квартале Tesla выпустила лишь 260 автомобилей Model 3.
"

Перевожу на русский язык: Это меньше, чем 87 автомобилей в месяц!

Walter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #26 : 17 2018, 19:53:34 »
Эффективность под большим-большим вопросом, поскольку Тесла принадлежит известному фуфлогону Маску.

Фейковость изделий, созданных Маском, наиболее отчётливо прослеживается на Фальконе, который представляет собой одну большую, но очевидную фальсификацию. Достаточно сказать, что нет ни одного нормального видео посадки первой ступени на платформу. То, что предлагают к просмотру, больше похоже на пущенный в обратном порядке видеоролик.
Про запущенную якобы в космос Теслу - компьютерный мультик, созданный дешёвыми гастарбайтерами. Где антенны, передающие изображения на Землю? Заметьте, чёткие высококачественные видеоизображения HD без малейших помех. А ведь антенны должны быть параболическими и точно направлены на Землю. А аппарат якобы движется... Где платформы, стабилизированные для передачи сигнала???
Противно на всё это смотреть.

Манжерок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #27 : 23 2018, 17:55:41 »
"Российские учёные представили прототип ядерных батареек, способных непрерывно работать 50 лет. Об этом сообщается на сайте Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".
...
"

Еогда появятся реальные прорывные технологии, наподобии этой, то тогда можно будет всерьёз говорить об электромобилях. А пока что долгая зарядка и необходимость возить с собой громадный аккумулятор, который весит не меньше, чем двигатель с полным баком бензина. Это пока что не позволяет рассматривать электромобиль всерьёх, как настоящую перспективу. Разве что как городскую экзотику.

Prototip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили
« Ответ #28 : 28 2018, 21:09:17 »
А пока что долгая зарядка и необходимость возить с собой громадный аккумулятор, который весит не меньше, чем двигатель с полным баком бензина. Это пока что не позволяет рассматривать электромобиль всерьёз, как настоящую перспективу. Разве что как городскую экзотику.

Отсутствие кардана ведёт к надёжности и повышению срока службы, экономия на бензине даже сейчас, при всё ещё несовершенных аккумуляторах. Цена только у Теслы такая дикая, у Ниссана вполне уже так похожа на реальную. Если жить в коттедже (где хороший гараж), то электромобиль уже сейчас не просто перспективен, а вполне реален.